Путешествие длиною в семь лет. Часть 6 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Путешествие длиною в семь лет. Часть 6

Часть 5


Солнце сначала было скрыто за редкими облаками и освещало берег сквозь их разрывы. Но, после полудня облака растаяли и стало невыносимо жарко.

Если в тени в тот момент было 33-35 градусов, то что говорить об открытой местности! Разумеется, я обгорел и вечером пришлось принимать обезболивающее, чтобы поспать перед дорогой. Пляж мы посетили, естественно, и по прямому назначению, но еще очень хотелось увидеть прилив! Дневной прилив начинается там, примерно, в полтретьего – три часа.


По моему наблюдению подъем воды в районе пляжа составил полтора метра. Сначала мы расположились метрах в десяти от берега, но потом пришлось перенести пожитки еще метров на десять – пятнадцать дальше. Прилив сопровождался волнами, довольно ощутимыми. Смотришь на подножье форта Вобан, а там, где штурман еще полчаса назад собирала ракушки уже полуметровый слой воды. В кафешке пляжа взяли воды и мороженное.
По приезде в мотель искупались в бассейне с пресной водой, чтобы смыть соль. День прошел.
28 августа.
Как обычно в этой поездке мы собрались накануне, все было готово и после завтрака погрузившись мы отправились в столицу Франции, до которой было чуть меньше пятисот километров. Снова города, веси, платные и бесплатные шоссе. По моему представлению за проезд по всей Франции я заплатил примерно пятьдесят евро. Точнее сказать трудно потому что не все, или, вернее, все автоматы взимающие плату за проезд по участку шоссе не давали чеков. Сумма просто высвечивалась на табло и все. Почти все АЗС на шоссе были автоматическими. Помните, как в «Кин-дза-дза»: «тут должна быть женщина, а теперь автомат. Женщине мы бы спели Маму и она нам сделала бы скидку». Ну не люблю я автоматические АЗС, или, если хотите, боюсь. Шут его знает, что взбредет им в их компьютерные мозги? Может я ретроград? Так или иначе, я заправлялся тогда, когда стрелка начинала показывать половину бака, съезжал с шоссе и с этой целью заезжал в близлежащие городки. Это не далеко, но зато АЗС там традиционные, как правило.
В Париже мы остановились в Ibis Styles Paris Place d'Italie, что на улице Барро. Нам понравилось там. Завтрак, по обыкновению, прилагается. А вот с ужином – пролет. Не дают. Я уже говорил, что из всех остальных лучшая кухня была в отеле Résidence Le Fontenay, что рядом с Шамони. Так вот, в Ибисе завтраки были более чем посредственные. С голоду не умрешь, но это и все. Машину я оставил в подземном платном гараже, место в котором я бронировал еще в Москве. Минут 10 ходьбы.
Обслуги в гараже не было. При въезде берешь талон, нажав на кнопку механизма шлагбаума. Сразу открывается шлагбаум и одновременно раздвижные ворота. Въезжаешь, находишь место, и выходишь на улицу. Но, если замешкался, то через пять минут ворота закрываются, свет в гараже выключается и остается только дежурное освещение. Что и произошло. Уже потом мне показали клавишу открывания ворот изнутри, а пока я в темноте и неведении оглядывался и не сразу заметил светящуюся вдалеке стрелку, указывающую на пожарный выход. Пожарный выход по определению обязан быть открыт и я пошел туда. Дверь действительно была открыта и передо мной оказалась лестница, ведущая наверх. Шагнув на лестницу я почувствовал такую чудовищную вонь, что впору одевать противогаз. Каждая ступенька лестницы была покрыта слоем экскрементов. Три этажа дерьма. Господи. Только бы не поскользнуться! Да. Лестницу пытаются мыть, но без особого успеха. Толерантность, мать вашу! Напустили в Европу всякого д…ма! Плюс вонь от мочи!
И тут я вспомнил, что еще в Хорватии я познакомился с женщиной, она снимала жилье у моих родственников. Она из Днепропетровска. Говорила, что по словам ее знакомых, не стоит ехать в Париж. Засс…ый город. Тогда я пропустил это мимо ушей, но теперь я это вспомнил. Сколько раз, проходя мимо подворотен мы ощущали эту вонь! Если кто ни будь не верит, рекомендую подняться на Монмартр выйдя из метро на станции Anvers и пройдя по Rue de Steinkerque. Только подниматься надо не на фуникулере, а по дорожке, что змейкой извивается рядом со знаменитой лестницей. Там воняет не меньше.
Извините за, возможно, излишний натурализм. Но так загадить Париж! Это выше моего понимания! Спасибо неграм. Ой, извините, евроафриканцам!
Рядом с нашим отелем мы нашли Ашан.

Вот там мы и купили себе ужин на пару ближайших дней, а всего дней нам предстояло пробыть в Париже — пять, включая вечер прибытия и утро отъезда. Полноценных три дня.
Есть чем занять эти дни в Париже. Сразу сажу, что в музеях мы не были. Лично я не любитель, а штурман не настаивала. Даже в Сикстинской капелле в двенадцатом году не проняло! В первый день (понятно, что приехали в Париж мы уже под вечер и он не считается). В первый день мы поехали на метро на станцию Пале Рояль.
29 августа.
В первый день мы поехали на метро на станцию Пале Рояль.
Чтобы попасть на станцию сначала надо попасть в метро. Отель наш расположен в самом начале улицы Барро. А начинается она от Бульвара Августа Бланки. Да. По бульвару проходит ветка наземного метро. И ближайшая к нам станция была Корвисарт, но мы побоялись, как бы она не оказалась станцией Rer. И всегда ходили на станцию Площадь Италии. Что есть парижское метро? Перегоны коротенькие. За счет малых радиусов поворотов колеса вагонов издают дикий шум. На станциях можно увидеть спящего бомжа (бомжиху. Черную), или курящих. Но, в любом случае, метро — это скоростной вид городского транспорта и мы предпочитаем его всем другим. В Москве я посмотрел, как покупать в парижских автоматах билеты и проблем нам этот процесс не доставил. Так или иначе мы приехали на станцию Пале Рояль.

Вышли на улицу и пошли в Пале Рояль. Дворец.

Жилище кардинала Ришелье. Сразу же вспоминаются мушкетеры и прочие персонажи Дюма. Ведь откуда мы черпали свои знания о Париже и Франции. В основном из его произведений. Теперь, правда, появился интернет. Проходя по дворцовой территории задаешься вопросом, неужели эти аллеи, этот песок помнят, как по ним ступали ноги исторических личностей. Как бы там ни было, дух старины витает тут повсюду.

Правда не только дух старины. Еще и модернизма. В чью-то «умную» голову, видимо, ударило нечто. В результате она — голова — решила, что в Пале Рояле будут вполне себе уместны цилиндры, раскрашенные под форму заключенных концлагеря. Или набор блестящих шаров. Я уж не говорю про стеклянные пирамиды Лувра.




Следующим местом паломничества был Лувр. Тем более, что до него было совсем близко. Говорил уже, что внутрь мы не пошли. Фотографировали снаружи.

Меня бесили эти стеклянные пирамиды и, поэтому, ракурс приходилось выбирать такой, чтобы эта гадость не попала в кадр.

Там же, на площади, есть остановка экскурсионных автобусов, вернее отсюда и начинается их маршрут. Купили билеты и поехали смотреть город. Это было нашим первым знакомством. Автобус оборудован аудиогидом с русским языком.




Экскурсия доставила нам удовольствие и показала места, чтобы вернуться туда для более детального осмотра и когда поездка закончилась мы уже пешком продолжили экскурсию.







По набережной добрались до моста Александра III. Перешли на другую сторону реки и отправились к Дому Инвалидов. Мост, по которому мы только что шли более чем красив. Он великолепен и фотографии вряд ли передают эту красоту.





Побывали в Доме Инвалидов, зашли там в церковь и отправились уже к Эйфелевой башне.






Не для подъема, а для обозрения шедевра.




У подножья башни были атакованы вездесущими торговцами сувениров. Один очень долго шел за нами произнося: «магнэт, магнэт». Но парижские магнитики на холодильник мы уже купили, а модели башни сделаны были топорно и нам не понравились.
Билеты на экскурсионные автобусы действительны целый день, да и не смотрит их никто. Думаю, покажи водителю вчерашний билет, он и не обратит на это внимания. Смотрят только при первичной посадке в начале маршрута.
Сели мы в экскурсионный автобус так как рядом с башней у него остановка, доехали до Шоссе Д`Антен, а дальше снова пешком, мимо Оперы до станции Пале Рояль. Так и закончился первый день в Париже.





Продолжение. Часть 7

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.