Автопутешествие по Европе с палаткой в 5-ти частях. Часть 5-я. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Автопутешествие по Европе с палаткой в 5-ти частях. Часть 5-я.

Если вы забыли с чего всё началось, то 1-я часть тута
Здесь найдете 2-ю часть
Перечитать 3-ю часть можно здесь
Вернуться к 4-й части

ЧАСТЬ 5-я. Заключительная.

3 сентября (день двадцать четвертый)

Австрия в основе своей горная страна. Альпы занимают примерно 70 % от всей площади этого центрально-европейского государства. В связи с этим Австрия является страной традиционного зимнего туризма и своего рода горнолыжной «меккой» для европейцев. Однако и в другие времена года она притягивает к себе не меньшее количество туристов. Ни в какой другой стране мы не видели такого большого количества странствующих путешественников как в Австрии, кочующих поодиночке или целыми байкерскими группами. Оно и не удивительно, мы сами с удовольствием любовались открывающимися пейзажами, останавливаясь через каждые 5-10 минут, чтобы запечатлеть увиденное в своей памяти и на пленке фотоаппарата.



Если вы никуда не торопитесь и хотите в полной мере насладиться необыкновенной красотой Австрии, то лучше всего путешествовать по сельским дорогам. В этом случае вы сможете не только увидеть великолепные панорамы, но и стать участником какого-нибудь праздника в обыкновенной австрийской деревушке.



Где можно нахаляву испробовать настоящего австрийского пива



На автомобильных трассах Австрии очень часто встречаются тоннели. Тоннель Tauerntunnel – один из самых длинных, его протяженность составляет 8550,6 м.



Красивые австрийские Альпы.



Подъезжаем к Зальцбургу.
Зальцбург является четвертым по величине городом Австрии после Вены, Граца и Линца, и находится приблизительно в 150 км к востоку от Мюнхена, в 300 км к западу от Вены и всего в пяти километрах от границы Германии. Город расположен на берегах реки Зальцах, у северного подножья Альпийских гор.

Многие века фундаментом экономики Зальцбурга и окрестных городов была добыча, очистка и продажа соли (название города дословно так и переводится — «замок соли»). В последующем структура промышленности приобретала разные направления. Однако единственной отраслью, играющей важную роль в экономике города со времён средневековья, была и остаётся производство пива и минеральной воды. Современный Зальцбург — это высокоразвитый индустриальный и постиндустриальный город, являющийся одновременно и большим туристическим центром, привлекающим ежегодно до 7 млн путешественников.

С Зальцбургом так или иначе связаны очень многие великие имена. Среди них знаменитый врач и алхимик Парацельс, известные всему миру композиторы Михаэль Гайдн, Вольфганг Амадей Моцарт и его отец Леопольд Моцарт, великий математик и физик Кристиан Допплер, знаменитый австрийский писатель Стефан Цвейг и многие другие.

В городе большое количество исторических достопримечательностей, среди которых самой главной по праву считается крепость Хоэнзальцбург (Hohensalzburg), находящаяся на вершине горы Фестунгберг (гора-крепость), на высоте 120 метров над уровнем города. Из неё открывается великолепный вид на Зальцбург. Крепость Зальцбурга — одна из крупнейших из целиком сохранившихся средневековых крепостей Европы, её площадь 30 тысяч м². Добраться до крепости можно либо на фуникулёре из Старого города, либо пешком.

Мы решили использовать оба варианта — поднялись пешком, а спустились на фуникулере. Хотя логичнее было бы сделать наоборот, но мы не из тех, кто ищет легкие маршруты.

Пеший подъем в крепость Хоэнзальцбург



Вид на Зальцбург с самой высокой точки крепости Хоэнзальцбург. Зеленые купола на фото справа – это Кафедральный собор.



Спуск на фуникулере



Вид на крепость с площади Кафедрального собора. На площаде туристы и местные жители с удовольствием играют вот в такие «большие» шахматы.



Девочка зальцбургская и девочка Даша



Мы с большим удовольствием прогулялись по чистым вечерним улочкам Зальцбурга и вернулись к машине, когда уже начало темнеть.
В 30 км от Зальцбурга находится цепь альпийских озер, мимо которых мы никак не могли проехать и уже через час мы расположились в кемпинге на берегу озера Мондзее (Mondsee).
На сегодня это всё. За день проехали примерно 100 км, общий пробег 6650 км.

4 сентября (день двадцать пятый)

В сегодняшних планах только купание. Сначала на озере Mondsee…



и затем на озере Attersee



На протяжении всего путешествия мы практически каждый день где-то купались или плескались. Вечером же нам нужно ехать в сторону Праги и уже до самого дома мы вряд ли сможем еще где-нибудь искупаться на свежем воздухе, поэтому сегодня мы оторвались по полной программе.

Вот, пожалуй, и все комментарии на сегодня. Хотя всё-таки обращу ваше внимание на последнее фото. За 25 дней путешествия мы ни разу не мыли свою машинку, хотя неоднократно попадали под приличный дождь, и тем не менее она выглядит так, как-будто только что вышла из мойки. Как такое возможно?! Для меня это так и осталось загадкой. Я думаю, что иметь в Европе даже целую сеть автомобильных моек совершенно невыгодно.



Ну что ж, пора отправляться в Прагу. Тем более, что нас уже там ждут. Через пару часов мы уже были на Чешской границе, где на всякий случай приобрели «чешскую виньетку», а еще через три часа устроились на ночлег на тихой заправке в 30 км от Праги. За день мы проехали примерно 370 км, общий пробег – 7020 км.

5 — 6 сентября (день двадцать шестой – двадцать седьмой)

Для Бурул (одноклассницы Светланы) и ее мужа Анатолия наш приезд не был неожиданностью. Еще накануне нашего путешествия мы сообщали им, что 5 и 6 сентября в нашем графике было отведено для осмотра достопримечательностей чешской столицы, и встреча произошла в точно назначенный день. Мы были очень приятно удивлены, узнав, что гостеприимные хозяева для нас уже приготовили отдельное уютное местечко, за что Анатолию и Бурул хотим выразить огромнейшую благодарность.
Встречу отметили на высшем уровне в небольшом кабачке в центре Праги.


Правда много пить пива было нельзя, потому как очень много времени пришлось бы провести в общественных туалетах, а нам хотелось запечатлеть в своей памяти совсем другие достопримечательности Праги.
Анатолия пришлось отпустить на службу, так как у него сегодня был обычный рабочий день, поэтому обязанности гида пришлось взвалить на хрупкие плечи прекрасной Бурул.



В Соборе Святого Вита, расположенного в центре Пражского Града, погребены чешские короли, здесь же хранятся коронационные регалии средневекового чешского государства.



К сожалению, из-за начавшегося проливного дождя нам не удалось сегодня в полной мере насладиться красотами Праги. Однако, с другой стороны в хорошую погоду мы бы вряд ли спустились в метро, а ведь пражское метро – это тоже достопримечательность чешской столицы, правда с московским ему никак не сравниться.



Мы очень расчитывали на то, что завтра погода наладится и наши ожидания оправдались. Хотя в дождь Прага по-своему красива. Сравните эти две фотографии. Снимок сделан с одного места, но в разные дни.



Пивница Бравого солдата Швейка


Одно из необычных творений чешского скульптора Дэвида Черного


В Праге есть даже своя «Венеция»….


… только вместо карнавальных масок здесь чаще встречаются куклы-марионетки,…


…изготовленные такими же трудолюбивыми ремесленниками.


Пражские астрономические часы, или Пражский Орлой – средневековые астрономические часы, расположенные в Праге. Орлой установлен в южной стене здания Староместского муниципалитета на Староместской площади и является любимой достопримечательностью пражан и гостей столицы Чехии


Вид на Карлов мост с реки Влтавы (с прогулочного пароходика)


Вид на Прагу со смотровой площадки Летнего Сада


Вид на реку Влтава со смотровой площадки Летнего Сада


Обойти всю Прагу за два дня просто невозможно. Тем более, что размеренный и спокойный ритм города совершенно не располагает к быстрому перемещению в пространстве. Такой ритм жизни как раз для нас – мы не любим суеты, поэтому с удовольствием как-нибудь еще раз окунемся в эту непринужденную атмосферу. А сейчас нужно собираться в дорогу. На завтра намечено посещение польского города Вроцлав.

Перед отъездом мы ненадолго встретились с Анатолием и Бурул в старинном и уютном кабачке, где еще раз от всей души поблагодарили их за теплый прием. Приезжайте и вы к нам, дорогие друзья, мы будем очень рады!

7 сентября (день двадцать восьмой)

Вроцлав — это один из крупнейших и самых красивых городов Польши. В средние века он считался конкурентом Праги, в связи с чем мы включили его в свой маршрут сразу после чешской столицы, чтобы по свежим впечатлениям оценить этот постулат.

За свою многовековую историю город принадлежал полякам, чехам, австрийцам, венграм и немцам.Каждый правитель приносил во Вроцлав культуру и архитектуру своего края; так постепенно из смешения архитектурных стилей родился неповторимый облик города.

Расположенный на слиянии рукавов Одры, город располагается на 12 островах, через которые перекинуто более сотни мостов. С высоты кажется, что весь Вроцлав словно качается на волнах.

Вроцлав – очень уютный город. Расположенный вдали от транзитных трасс, он незаслуженно обделён вниманием туристов. Впрочем, в этом есть и свои плюсы: никто не помешает вам любоваться красотой Вроцлава, проникаться его неповторимой атмосферой. А многочисленные мосты и каналы Вроцлава – прекрасное место для романтических прогулок.
Вот таким мы увидели самый зеленый город Польши.



Сценка над входом в пивную в Ратуши– жена с лаптем в руках встречает пьяного мужа


К сожалению Тумский остров был закрыт на реконструкцию, пришлось побродить по другим паркам


Парочка из более чем сотни мостов, которыми так славится Вроцлав


Особую известность и очарование Вроцлаву придают его милые маленькие «жители» в колпачках -гномы. Эти чудесные фигурки стали талисманами города и его хранителями. Они встречаются в самых неожиданных местах и количество их просто не поддается исчислению. История появления гномов началась с оппозиционного движения «Оранжевая альтернатива», зародившегося в 1980-е годы в противовес красному цвету действовавшего тогда коммунистическому режиму. Оппозиционеры рисовали на заборах и стенах карикатуры в виде гномов в оранжевых колпаках.

Первые бронзовые гномы во Вроцлаве появились в 2001 году. Они стали символом свободы и сбывшихся надежд. Их можно встретить:


У гномиков даже есть свой банк и банкомат


Уже совсем стемнело и пора было прощаться с Вроцлавом и его милыми гномами. Завтра, согласно выданным документам на выезд, мы должны были покинуть Шенгенскую зону. Соответственно сегодня необходимо было как можно ближе приблизиться к польско-белорусской границе, чтобы часть следующего дня можно было посвятить небольшому шоппингу по польским магазинам.
За эти два дня мы проехали 580 км, общий пробег – 7600 км.

8-9 сентября (день двадцать девятый — тридцатый)

Объединил эти два дня вместе, потому как именно для меня они слились в один единый день.

Шоппинг по магазинам небольших польских городков удался на славу. Света была в восторге от покупок, я пребывал в восторге от наблюдения за этим процессом. Даша тоже не скучала, периодически помогая маме определиться с покупками. В результате наш багажник к вечеру пополнился еще несколькими сумками. Теперь можно ехать домой.

На границе машину особо не досматривали, так как и таможенники, и пограничники были заняты изучением странных документов, которые мы им предоставили вместо загранпаспортов. Однако интерес к этим бумажкам у них быстро пропал и нас отпустили на все четыре стороны.

Света и Даша, изрядно вымотанные то ли самим путешествием, то ли сегодняшним шоппингом, сразу после границы приняли горизонтальное положение и уснули в одно мгновенье. Мне же совершенно не хотелось спать, и я потихоньку покатил в сторону дома. За всю дорогу мои красавицы так ни разу и не проснулись, они начали сладко потягиваться только в 10 утра, когда мы уже катили по МКАДу. А еще через час мы были дома. На спидометре 9 183 км.

Вместо эпилога

Спросите нас: устали ли мы? — Да, очень!

А теперь спросите: вы еще куда-нибудь поедете? — Да!!! Хоть сейчас!!!

Часть 3. ИТОГИ

Общий пробег от порога до порога — 9 183 км (на 183 км больше, чем планировалось)
Продолжительность путешествия – 30 дней

1. Расходы на проживание:
 гостиница (1 ночь в Париже) – 1 800 руб
 кемпинги (5 ночей) – 3 960 руб Итого 6 000 руб

2. Расходы на машину:
 Бензин – 40 000 руб
 Платные дороги – примерно 5 000 руб
 Виньетки – 1 000 руб
 Паром – 1 300 руб
 Масло ( канистра 5л) – 2 500 руб
 Замена пассажирского стекла – 5 100 руб Итого 54 000 руб

3. Питание, сувениры и развлечения — Итого 40 000 руб

Всего 100 000 руб (не считая расходов на оформление паспортов, виз, страховок и расходов на восстановление украденных документов)

Спасибо за ваше терпение. Очень надеемся, что этот кратенький отчет вас совершенно не утомил)))
Удачи вам везде и во всем!!!

ДРУГИЕ ОТЧЕТЫ О НАШИХ ПУТЕШЕСТВИЯХ
ИЗРАИЛЬ. САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ 5-ти ДНЕВНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С АРЕНДОЙ АВТО. Делимся опытом.
НЕБОЛЬШОЙ ВИДЕООТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ В КАРЕЛИЮ 26.09.12
В ГОСТИ К ГОСТЕПРИИМНЫМ УРАЛЬСКИМ МАЗДОВОДАМ

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+
2
+ -
avatar

IrinaVeraljeva

  • 3 апреля 2012, 22:44
Класс! Какие вы молодцы!
Ждем продолжения.
+
3
+ -
avatar

OlgaNN

  • 3 апреля 2012, 23:09
замечательный отчет, и с таким юмором описаны приключения…

а машинка остается в европе чистой потому, что там правильно построены дороги, и на них не течет грязь с обочин, как у нас, и даже когда в дождь со снегом (зимой) на трассе тебя окатывает фура, то не облаком грязи, а просто чистой дождевой водичкой :-))) проверено!
+
2
+ -
avatar

Sergey-CH

  • 4 апреля 2012, 00:12
Прошу прощения у автора замечательного повествования, что затрону грязную тем, но есть мнение: помойка на наших дорогах создается исключительно неумными людьми и машинами. Всю зиму ретивые дорожники засыпают снег дешевым песком из ближайшего карьера (а в этом песке половина глины), убирать же его затратно да никто и не собирается (в лучшем случае — сметают на обочины). И двигатели грузовиков на пару с допотопными покрышками выбрасывают копоти и резиновой пыли не меньше, чем дизели тепловозов на железной дороге. Самые чистые зимние дороги, которые я видел — в Новом Уренгое. Там нет песка!
За труды — большое спасибо! :))
+
3
+ -
avatar

seidalinazhanneta

  • 4 апреля 2012, 00:12
Замечательный отчет! Спасибо большое за такую полную информацию! А ведь многие из нас боятся больших расходов и поэтому и не помышляют о таком длительном путешествии. А за консервы и газовые баллоны на границе не придираются?
+
2
+ -
avatar

detalex

  • 4 апреля 2012, 00:17
За консервы и газовые баллоны на границе не придираются, потому как мы им их и не показывали))) А вообще не должны придираться. Нету такого запрета. Да и баллонов мы взяли всего 12 штук (размером с освежитель воздуха)из расчета 1 баллон на 2-3 дня. Домой привезли всего 1 баллон.
+
3
+ -
avatar

gennady

  • 4 апреля 2012, 11:05
Молодцы, ребята! Отчет хорош, что и говорить, только несколько затянут. Хотя, с другой стороны, 30 дней — это не 2 недели. Приятных Вам путешествий и интересных маршрутов!
+
3
+ -
avatar

aust

  • 4 апреля 2012, 12:05
Огромное спасибо за отчёт! Пожалуй, ваши интересы в путешествиях наиболее близки нам.

Даже бюджет вашей поездки совпал с нашим. Правда у нас было 23 дня, но зато 5 человек.

В копилку записали и ссылки и ваши описания мест, где вы были. Обязательно что-нибудь «слямзим» как обычно, надеюсь, не обидитесь :)

Есть вопрос про визы — я правильно понял, что вам выдали мультивизы на гораздо больший срок, чем вы запрашивали? Тешим себя надеждами, что нам когда-нибудь тоже так повезёт.

Насчёт воровства в южных европейских странах начитались во многих отчётах, очень сочувствуем. Это немного охлаждает пыл желания посетить эти места. Ощущение такое, что даже если за всем следить внимательно, то запросто могут поломать или испортить что-нибудь просто из вредности.

Покорила первая фотка вашей машины — почти настоящий кемпер. Правда нам на пятерых и этого будет мало.

Думаю, что как и мы, не хотите останавливаться на одном таком путешествии. Удачных дорог и ярких впечатлений!
+
1
+ -
avatar

DIMON65

  • 4 апреля 2012, 13:57
Да, у нас в мае бюджет по тем же странам вышел только на 20 тыс.руб. побольше, но мы в машине ни разу не ночевали и 12000км. проехали. А вы Молодцы!
+
2
+ -
avatar

LAS

  • 4 апреля 2012, 13:59
Отчет хорош, спасибо!
А описанные приключения думаю всем станут назиданием, ну а вам я желаю в дальнейшем учится лишь на чужих ошибках.
Исходя из итогов получается что вы в машине по времени спали больше чем бодрствовали или ехали:)
+
2
+ -
avatar

7text7

  • 7 апреля 2012, 11:39
Спасибо за отчёт. На юге Франции мы в прошлом году были одновеременно с Вами, только мы попали туда с Швейцарии. О случаях нападения на машины я узнал уже после поездки. Стало страшно. Сочуствую Вам и восхищаюсь стойкостью — неприятности не убили у Вас желание продолжать путешествие.
+
0
+ -
avatar

seidalinazhanneta

  • 7 апреля 2012, 23:09
Объясните, пожалуйста, насколько правила дорожного движения и знаки отличаются от наших? Надо ли учить дополнительно правила или с нашим запасом знаний можно обойтись? Я за рулем 23 года и были нарушения только с превышением скорости на трассе.
+
2
+ -
avatar

detalex

  • 7 апреля 2012, 23:54
Правила во всей Европе абсолютно такие же как и у нас, даже в Англии, правда там правостороннее движение и это единственное отличие.Знаки тоже полностью соответствуют нашим. Дополнительных знаний не нужно, езжайте спокойно. Кроме этого там совершенно иная культура вождения (именно от понятия КУЛЬТУРА), поэтому смело можете ехать.
Скорость лучше не превышать, там в основном за этим следят камеры. Международное водительское удостоверение не требуется, наше обычное тоже действует (которое размером с пластиковую банковскую карточку).

+
3
+ -
avatar

seidalinazhanneta

  • 9 апреля 2012, 10:59
Спасибо, еще раз за такую полную информацию, Вы нас очень морально поддержали: доступно рассказали, как хорошо отдохнуть без беготни по городам с наименьшими затратами и о возможных неприятностях.Ваш отчет теперь нам как настольная книга. Удачи Вам в дальнейших путешествиях!
+
0
+ -
avatar

TigeRRR

  • 29 июня 2012, 08:54
Читайте информацию на сайтах, В общем дорожное движение как у нас, но мелкие отличия есть в каждой стране и можно и поймать неприятные сюрпризы.
+
0
+ -
avatar

Алексей321965

  • 19 июня 2014, 13:56
У меня «прокатило» обычное. Когда менял, «пластика» почему-то не было.
+
1
+ -
avatar

Evgeny1971

  • 11 апреля 2012, 21:43
Отчет хорош, но все же главное то, что классная поездка получилась! Все больше и больше хочется поездить по кемпингам, с палаткой…
+
0
+ -
avatar

merenga25

  • 13 июля 2012, 11:34
Аналогично, у меня тоже после прочитанного появилось желание именно по кемперам. В таком случае соглашусь с slonik, информации маловато. А в общем отличный отчем, прочитала с огромным удовольствием, много полезного нашла для себя. Спасибо!!!
+
0
+ -
avatar

gundos

  • 14 апреля 2012, 00:05
из 30 дней только 6 отели и кемпинги — как то мало, по ходу отчета казалось больше, получается 24 дня спали в машине… путешествие класс, но как по мне слишком по-спартански, я бы не смог…
в целом если говорить о назавании отчета (супербюджетная поездка) я бы пожалуй предпочел наверное дней на 10 меньше но ночевать в отелях, хотя бы 2 звезды по 30-40 евро, благо в европе они более, чем приличные и как правило включают парковку завтрак и интернет

ну а в целом не смотря на то что я перечитал кучу отчетов о поездках по европам из вашего почерпнул много нового и интересного
Спасибо!
+
0
+ -
avatar

detalex

  • 14 апреля 2012, 11:14
Здесь, конечно, каждый сам для себя выбирает условия путешествия. Мы никогда не любили «культурный» отдых, всегда стараемся отдыхать вне четырех стен, поэтому гостиницы из своих путешествий мы исключаем. К тому же гостиницы — это некая привязка пространства и времени, мы же не любим быть зависимыми от чего и кого-либо. Да и интернет нам в путешествии тоже не нужен, мы же отдыхать едем))) Интернетной зависимостью не страдаем))
+
0
+ -
avatar

gundos

  • 17 апреля 2012, 21:41
пожалуй, да — дело вкуса (точнее привычки и личных особенностей), спать в жару без кондея, когда неподалеку кто то храпит, а с утра 6-7 утра светло — не для меня(просто физически не смогу спать)) я привык к условиям, и жене ванную подавай на пол часа, а не душ за евро 2 минуты.
Потом гостиница — это место где оставил авто на охраняемой парковке и изучаешь город, при этом не отказываешь себе в паре пива за обедом и бутылкой вина за ужином. Кемпинги же как правило за городом и заставляют быть «за рулем», что не путешествие, тк до конца не расслабишься, постоянно надо думать о том где оставить машину, а можно ли тут парковаться, а не поцарапают ли тебя местные умельцы парковаться, а не скрутят ли номера за выкуп, как было у моего знакомого (в болгарии)
ну и на счет тырнета — вы так напрасно, во первых позволяет вести отчет он лайн (а это много плюсов), во вторых общаться с родными по скайпу (с видео, неограниченно по времени и к тому же бесплатно), в третьих если вы приехали не овощить на одном месте — удобно бронировать гостиницы по ходу путешествия, мы таким образом катались по литве, при бронировании номера с заездом на след день была масса горящих предложений, что позволяло нам жить в люксах по цене стандартного/эконом номера или кемпинга.
поэтому придерживаюсь правил: гостиница должна быть с парковкой, завтраком, интрнетом, туалет душ в номере, максимально близко к центру города или побережью если это юга-моря и цена не больше 40-50 евро за 2 местный номер.
+
2
+ -
avatar

detalex

  • 6 мая 2012, 21:27
Что тут можно сказать?! Во-первых, я не пью вообще, поэтому пиво и вино меня не интересует. Во-вторых, мы не храпим)))) В-третьих, ночью в машине и в палатке кондей не нужен (попробуйте хоть разок поспать на природе) В-четвертых, 6-7 утра, это самое отличное время для проснуться под пение птиц. Неужели на фото мы выглядим уставшими и невыспавшимися?))) В-пятых, интернет, повторюсь, нам не нужен. С единственным родственником — нашей бабушкой- мы общались с помощью СМС.В-шестых, в горячую пору места в отелях можно найти не за полцены, а только за двойную плату (мы спрашивали)Ну и в шестых, мы просто неисправимые романтики, которых, как оказалось, не так уж и мало!))) Прочитайте вот этот отчет и вы поймете, о чем я тут говорил))))Нам просто повезло, что все члены нашей семьи на этот счет имеют одно мнение)))
+
0
+ -
avatar

Kerkovladim123

  • 19 апреля 2012, 23:32
Молодцы, однако! Такой позитив, прям заряжает.Особенно то, что вы и проблемы сумели обернуть себе на пользу.Народ в таких случаях скисает слегка.И слог у вас не напрягающий, хочется дочитать до конца.Да и полезного немало.Вообщем, спасибо.Сами получили удовольствие и, думаю, других потянете за собой.
+
2
+ -
avatar

Таис

  • 6 мая 2012, 04:00
Очень интересный отчет! Большое спасибо! фотографии замечательные! подскажите пожалуйста когда вы запрашивали визу вы делали бронь на букинге на все 30 дней а потом отменяли? или как то по другому? ведь нужно предоставить в посольство подтверждение что на все дни поездки забронированы отели.
+
3
+ -
avatar

detalex

  • 6 мая 2012, 21:07
Добрый день!
Бронировали всего 5 гостиниц. Первая в Париже — на 2 дня, остальные 4 гостиницы — во Франции (Этрета, Мон-Сент-Мишель, Нант и Ница). Ото всех гостиниц получили на электронку подтверждение брони. На всякий случай предоставили в визовый центр еще и схему-маршрут передвижения, в которой отметили места остановок в незабронированные в отелях ночи. На первой станице картинка маршрута, а на второй — таблица с передвижением по числам, с указанием мест ночлегов(отелей и кемпингов). Кемпинги не бронировали, просто искали на карте и вписывали в этот маршрутный лист.
+
2
+ -
avatar

О-Юми

  • 11 мая 2012, 09:31
Хороший отчет, с удовольствием прочитала. Не стандартно, чем и интересно)) Но возник один неразрешимый вопрос: куда девали вещи из машины, когда устраивались на ночлег? Сами не раз путешествовали с палатками по кемпингам. Даже при минимуме снаряжения вещей получается очень много, в багажник на крышу явно не влезут…
+
1
+ -
avatar

detalex

  • 11 мая 2012, 11:59
Спасибо за отзыв!
По вашему вопросу: в боксе вмещается на удивление очень много вещей (велосипед, стол, стулья, палатка, три чемодана с вещами, 5 5-ти литровых балонов воды и еще много чего, поэтому в машине при путешествии всегда находилось только постельное белье (одна половина всегда была разложена для полежать моим красавицам во время движения) и две небольшие коробки (с едой и всякими разностями). При устройстве на ночлег коробки как раз ставили в ноги водителю и пассажиру, тем самым увеличивая площадь на передних сиденьях для спанья дочке. Получалось, что в ночное время в машине ни одной лишней вещи не было. Эта схема отработана в течение нескольких лет.
+
1
+ -
avatar

О-Юми

  • 11 мая 2012, 12:08
Спасибо за разъяснение) Даже не думала, что бокс такой вместительный… Надо и себе подумать о таком…
+
3
+ -
avatar

detalex

  • 18 сентября 2012, 19:28
Спасибо за отзыв. Дочка вообще очень плохо дорогу переносит, поэтому пришлось всю поездку подстраиваться под неё. Вкратце расклад по дню был следующим: с утра умывались и на голодный желудок ехали 5-15 км до запланированного места гуляний, завтракали и потом весь день проводили вне машины (купание, осмотр, обед, гуляние...), в 21-23 часа укладывали Дашу спать в машине, а сами ехали до глубокой ночи (до 2-4 часов утра) пока до следующего места развлечений оставались те же 5-15 км (оставляли на утро), раскладывались и досыпали остаток ночи уже все вместе. В 9-10 утра подъем и снова по тому же сценарию. В результате за всю поездку мы всего раза три-четыре имели неосторожность «выплеснуть» из Даши всё содержимое. Хотя дома она и 100 км пути не может вынести(((
Поэтому особых развлечений в машине не использовали, т.к. в ней она только спала. Изредка ставили сказки на дисках. Остальные развлечения были подвижными во время прогулок и осмотра достопримечательностей. Ей поездка очень понравилась, а нам тем более. Теперь куда бы не ездили, везде берем на прокат машину (если летим на самолете).
Берите обязательно свою дочку, у неё будет масса хороших впечатлений. Да и вам с ней гораздо интереснее будет. Очень интересно на многие места было взглянуть глазами Даши. Она иногда высказывала свои мысли с совершенно другой стороны, свойственной только ребенку и, к сожалению, утраченной взрослыми.
Удачной вам поездки))
+
1
+ -
avatar

want

  • 31 мая 2013, 15:01
Здравствуйте, отчет хорош, спасибо.
А вот по поводу пива и вина — это зря.
В Германии и Чехии без пива, а во Франции без вина (все в меру) — это половина впечатлений упущено :-))).
А если серъезно, то есть вопрос — на сколько готовок хватает одного газового баллончика? Я в первый раз собираюсь взять с собой газовую плитку.
+
1
+ -
avatar

detalex

  • 31 мая 2013, 17:42
День добрый!
Все будет зависеть от того, сколько блюд и в каком объеме вы будете готовить для приема пищи.
У нас одного баллона в среднем хватало на 2 дня (или на 6-10 включений вскипятить чай, сварить макароны, картошку или суп)
Рекомендую перед поездкой испробовать вашу горелку на природе, собственно мы таким образом и определились сколько нам нужно будет баллонов на 30 дней поездки (напомню, что домой мы привезли всего один баллон)
Удачного вам путешествия.
+
0
+ -
avatar

want

  • 3 июня 2013, 13:16
Спасибо.
+
0
+ -
avatar

Vlad0857

  • 28 июля 2013, 19:23
вы молодцы! ведь проехать такое расстояние непросто, но вы справились! Жаль, что произошла кража, омрачила приятные эмоции, но хорошо всё, что хорошо заканчивается-а у вас, слава богу, так и закончилось! И«кстати»вы в трудные минуты не теряли бодрости духа, а это очень ценно!
+
0
+ -
avatar

MaryN

  • 24 августа 2013, 21:39
Один из лучших отчетов, что мне довелось читать
+
0
+ -
avatar

Dashishok

  • 18 февраля 2014, 14:03
Отличный отчет, читала на одном дыхании. Все по делу, очень много чего узнала для себя и взяла на заметку для нашего путешествия! Спасибо!

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.