Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Саратов-Хорватия-Саратов! (часть вторая)

Читать начало!

День 17-й – Слано – Дубровник.

Отъезд запланировали утром 16-го, после завтрака. Решили ехать через Сумартин паромом на Макарску. Приехали в Сумартин к 9.30 по расписанию парома и увидели очередь из машин. Как оказалось – паром этот маленький — на 24 автомобиля — и все на него не помещаются. Следующий – через 3 часа. Варианты – ждать следующего или ехать (примерно час через весь остров) в г. Супетар на большой паром, переправляться в Сплит и ехать (еще час) до Макарски. Посчитали очередь – мы 19-е и решили остаться. Поплавали, поныряли – вот и паром. А вообще-то лучше, конечно сразу было ехать через Сплит. За «потерянные» 3 часа мы могли доехать от Сплита не до Макарски, а до цели – Дубровника. Стоимость проезда на паромах одинакова – 163 куны за все.
Макарска поразила видом с моря. Огромные горы и в середине симпатичный город. По указателям выехали на трассу на Дубровник.

Красивее дороги я еще не видел – горы, скалы, море – все величественное. Неожиданно выехали в горах на озера – дух захватило от красоты. Скорее фотографироваться….



( Читать дальше )
комментировать

Саратов-Хорватия-Саратов!

Саратов – Сплит – Бол (о. Брач) –Дубровник – Крка –Будапешт – Эгер – Саратов (август 2003 года)

Сборы

Идея совершить поездку в отпуске родилась как-то быстро. В прошлом году мы были в Хорватии, отдыхали на Истрии в г. Пореч в отеле. Побывали в Венеции и на Плитвицких озерах. Понравилось все очень. Единственно не хватало своего средства передвижения. Поэтому в этом году, просматривая в Инете виды Хорватии, я показал жене Марине. Брач, мыс Золотой Рог и сказал: «Давай поедем туда».

Потом, зная, как она не любит летать на самолете, добавил:

«На нашей машине» (машина у нас – ВАЗ 21102 2001 года выпуска с пробегом примерно 30000 км стандартной комплектации с 8-ми клапанным инжекторным двигателем 70 л.с.).

Предложение было одобрено сразу, и началась его реализация. Сначала через Инет я послал запрос в отель на начало августа. Отель этот был выбран из-за его и отсутствия оплаты за нашего 9-летнего сына Илью. Неожиданно быстро пришло подтверждение и после предоплаты $200 (которая, кроме всего, давала нам еще и 20 % скидку) мы получили прикрепленный к письму скан ваучера. В ваучере были перечислены мы с паспортными данными и временем проживания с 4 по 18 августа. Внизу ваучера по нашей просьбе стояла печать отеля.
Ваучер, наши загранпаспорта, заполненные анкеты — заявления на получение 2-кратной транзитной визы через Венгрию и $65 * 3=$195 я отправил в Москву сестре для оформления. Кроме того, мы сделали нотариальные доверенности для этой процедуры. В начале июля документы были отнесены в посольство Венгрии в Москве и через 4 дня в наши паспорта были вклеены транзитные визы для двукратного проезда, на который мы могли истратить 5 дней в сумме и обязаны успеть сделать это до 23 августа.

Все – документально поездка была практически оформлена. За оставшиеся дни с помощью Инета (форумы, советы бывших там – из http://www.auto.ru/wwwboards/travel, из WWW.CROATIACLUB.RU, других) было собрано огромное количество информации, напечатаны карты и легенды маршрута. При определении маршрута за основу был взят предлагаемый роботом www.autotransinfo.ru (как оказалось в последствии – маршрут реален, но не идеален).

Маршрут туда выглядел так – Саратов – Воронеж- Курск – Рыльск- пограничный переход Катериновка – Глухов –Копти — Киев – Житомир – Хмельницкий – Тернополь – Стрый — Мукачево – Чоп – NYIREGYHAZAPOLGARBUDAPESTNAGYKANIZSALETENYE– Карловац – Удбина – Сплит- паром на о. Брач. – Бол (я специально написал названия венгерских городов так, как они указаны на их карте – наши названия в маршрутах и атласах отличаются от них настолько сильно, что порой не узнавались). При этом робот не давал маршрут через Карловац – Удбину, а упорно предлагал ехать через Карловац — Задар и потом морем. Расстояние по маршруту 3200 км.
В РОСНО оформили мед. страховку на всех на период с 01.08.2003 по 21.08.2003 страховой суммой по $30000 на каждого (заплачено примерно 1200 рублей за все) и в каком — то маленьком страховом бюро купили BULSTRAD(зеленую карту Болгарии) на автомобиль за 45 EURна месяц.



( Читать дальше )
комментировать

Из Москвы в Лондон на автомобиле.

Более свежая информация о поездках в Лондон на машине ЗДЕСЬ


Автопутешествие Москва — Лондон.

Вдохновившись рассказом SEM было принято решение поехать в Лондон на авто.
В составлении плана маршрута и расчета стоимости, использовался viamichelin



( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Начало автопутешествия в Европу. Часть первая. Беларусь

Очень захотелось мне по автопутешествовать по европе



Купив на новый год себе новую хорошую машину я понял, что в европу вполне можно на ней съездить, и за месяц до выезда я начал суетиться в плане оформления всех бумажек (визы, страховки и т.д..)
Собрались ехать мы вчетвером. Я (Алексей), мой брат Всеволод, папа и знакомая девушка Наталья.



( Читать дальше )
комментировать

Автопутешествие по Золотому Кольцу 17-28 августа 2008 г ПРОДОЛЖЕНИЕ 5

Читать предыдущее (Углич, Борисоглебское)...
Автопутешествие по Золотому кольцу продолжается…

24.08.2009 12:30 Ростов Великий

По какой бы улице вы не въезжали бы в Ростов, непременно попадёте к кремлю – они радиально расходятсяот озера Неро. Поэтому без труда, следуя интуиции, мы доехали до древнего (17-го века) кремля. Через дверь иконной лавки в Торговых рядах с площади проникли на внутренний двор (здесь, кстати, вход бесплатный, в отличие от центрального, который в Палатах, где кассы). Сразу же бросилась в глаза знаменитая звонница с тринадцатью уникальными колоколами, самый большой из которых – «Сысой» весит 32 тонны. На этих колоколах герой Куравлёва играл «Подмосковные вечера» в картине «Иван Васильевич меняет профессию». На площади перед звонницей шла бойкая торговля ростовской финифтью – миниатюрной живописью по эмали. Колосальный Успенский собор был на реставрации и стоял в лесах. Через надвратную церковь Вознесения прошли во внутренний двор ростовского кремля. Вот уж где действительно – благолепие! Недаром здесь снимали исторические фильмы, в том числе про Ивана Васильевича. Правда, во времена, когда снимался фильм, здания выглядели куда менее привлекательно, чем сейчас.
Прогулялись по очень живописному внутреннему двору, в центре которого расположен пруд. Из путеводителя следовало, что на территории кремля работает гостиница «Дом на погребах», что само собой необычно. А за экзотику надо платить. Но, на всякий случай поднялись по дубовым ступеням этого самого «Дома».
У дежурной выяснили, что двухместные номера идут по цене от 900 до 2500 р (суперлюкс). Ну и не долго думая, взяли за 900. К тому же там принимали карточки Сбербанка. Получив карту гостя, у нас появилось право входить на территорию кремля в любое время суток и пользоватьсягостевой автостоянкой.



( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Кольский п-ов. ЧАСТЬ 1.

Путешествие на автомобиле за полярный круг.

Поездка в буквальном смысле на край света планировалась несколько месяцев, собирали по крупицам информацию, карты, треки, заказывали погранпропуска…
И мы сделали это.



Расстояние в 2000 км до Мурманска решили разбить ночевкой недалеко от уже знакомого Муромского монастыря на берегу Онежского озера.
На этот раз немного штормило. Несмотря на это кое-кто из нас отважился искупаться.
Перекусили, выспались, съездили непосредственно к монастырю и снова в путь, теперь уже до самого Мурманска.



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Горная Шотландия. Отчет.

Волею судеб разобрался наконец с фотографиями из поездки в мае 2006 года в Шотландию.
Даже текст кое-какой набросал. Так что велкам.

До Шотландии решено было добираться на прокатном автомобиле из Лондона. Когда еще представится возможность пересечь всю Британию? Маршрута как такового у нас не было, лишь несколько путеводителей. Хотелось проехать второстепенными дорожками, ночевать там, где застигнет темнота и никуда не торопиться. Нельзя объять необъятное. Вот примерно с такими мыслями мы и двинулись в путь.





( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Алтай - Саяны 2008. Отчет, часть первая.

Незаметно пролетели 18 дней нашего летнего путешествия.
Путь из Алтая к Саянам, вдоль границы с Монголией, пройден.
Впечатления по-прежнему переполняют, но кое-что уже можно показать.





( Читать дальше )
комментировать

Приэльтонье. Часть 2.

Предыдущее: Приэльтонье. Часть 2.

Зачем ехать в степь Приэльтонья?
За тем же, зачем бежали сюда крепостные крестьяне – за вольной жизнью!
За тем же, зачем ехала и едет сюда болезная интеллигенция – кумыс попить, здоровье поправить.
За тем же, зачем ехал сам Александр Дюма старший в 1858 году – за романтикой и вдохновением.
За тем же, зачем ехал академик Петр Симон Паллас в 1773 году – за наблюдениями и исследованиями.
За тем же, зачем заезжают сюда шальные дальнобойщики – за спелыми арбузами, за сладкими дынями, за ароматом степей, за дурманящими казахскими девушками.
За тем же, зачем едут сюда лихие люди из разных стран и народов – за мешками с деньгами, за караванами с дурью, за рабской силой.
За тем же, зачем едут охотники – посмотреть в глаза степному волку, померятся зоркостью с орлом и ястребом.
За тем же, зачем едут сюда фотографы – за цветными картинками, на которых то ли Россия, то ли Африка, то ли вообще иная планета.
Да много еще зачем! Великая степь все примет, все в себе переварит, и никому здесь тесно не будет: живой ты или мертвый…


Автор: Ширяевы Игорь и Лариса






( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Карелия-Кольский 2007 Часть 4

Самые свежие отчеты о поездках в Карелию здесь


Часть 8
Умба.


Читать Часть 1

Читать Часть 2

Читать Часть 3

По прибытию в Умбу выясняется, что все ловят на пороге, а не на плесах. Погода совсем испортилась. Шквальный ветер и сильный дождь. Время 23 00. 07.07.20007. Три семерки – это на удачу. Одеваем куртки и идем на реку. Только Витюня как галчонок закрылся в машине и не выходит. На реке много рыбаков примерно человек сто.
Ловят на поплавок. Сети тоже были замечены и довольно много. Ребята мои окончательно расстроились из-за погоды.



( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Карелия-Кольский 2007 Часть 1

30.06. 20007. -14.07.2007.

Маршрут.
Москва – Тверь – Новгород – Чудово — Старая Ладога – Олонец – Видлица — Большие горы – Эйсола — оз. Ахвенъярви — оз. Сямозеро-Суоярви — Поросозеро- Гумарино – Прякила — река Лужма – Паданы – Ахвенламби — Шалговаара – Сегежа – Кемь — Лоухи — Кандалакша — река Пинегра – Кандалакша – Умба – Варзуга – Кандалакша – Медвежегорск –оз. Пяльозеро – Петрозаводск – Новгород — Тверь – Москва.
Краткие характеристики и состав участников похода.

1. Глеб Борисович К. – идеолог, разработчик всего маршрута, капитан команды.



( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Про TPlanner. Инструкция по эксплуатации! -)

Работа с программой TPlanner

1) Просмотр информации (общий вид)

1.1) Блок “Страны”
В данном блоке представлен перечень добавленных в систему стран. Страны могут быть отсортированы по (то или иное представление списка стран выводиться посредством нажатия соответствующей кнопки в верхней части блока):

  • оценкам

  • по тэгам

  • по названию

На главном экране блока представляется общая информация о стране, средняя её оценка, Ваша оценка, список связанных со страной Мест, Достопримечательностей, Маршрутов, Отзывов и Путешествий (в разработке). Для перехода к экрану полных данных о стране нажимаем кнопку “Полностью” (см. пункт 2.1).

1.2) Блок “Достопримечательности”

В данном блоке представлен перечень добавленных в систему достопримечательностей. Достопримечательности могут быть отсортированы по (то или иное представление списка стран выводиться посредством нажатия соответствующей кнопки в верхней части блока):

  • оценкам

  • по тэгам

  • по названию



( Читать дальше )
комментировать

Автопутешествие во Владимир, 2007 год

Автопутешествие по России !

Пару лет назад о Норвегии мы даже не мечтали, зато активно осваивали родные просторы.
Антон лет с 18-ти не сидел на месте, дорожная романтика не давала ему покоя, и он решил приобщить меня к автопутешествиям по России.

В апреле 2007 года мы решили съездить в старый и невероятно красивый город Владимир. Езды до него не более трех часов. зато впечатления остаются надолго

101.92 КБ



( Читать дальше )
комментировать

продолжение “ЧАСТИ II. Планирование, подготовка и томительное ожидание…”

Что было до этого?

Итак, заночевав в районе Nore og Uvdal, мы как-раз и задумали к обеду следующего дня добраться до заветной Одды. По приезду в Одду было запланировано провести там дня 3-4 (сейчас уже не вспомню, сколько точно на этапе первоначального планирования я отводил этому городу времени в нашем распорядке). Насладившись всеми тамошними красотами, мы собирались следовать в город на юге Норвегии Кристиансанд.

Прекрасный ресурс для путешествующих по Норвегии — www.visitnorway.com!

План пятый: знакомство с Кристиансандом в режиме «на бегу» и...

… вечером же того дня (дня прибытия в Кристиансанд), погрузиться на паром и отчалить в сторону Королевства Датского.

План шестой: через Данию транзитом...

После 2-ух с небольшим часов следования парома из норвежского Кристиансанда в датский Хирстхалс мы должны были без остановок «перепрыгнуть» небольшую Данию с севера на юг одним махом и к ночи (часам к 2) достичь немецкого города Киль.

План шестой: ночёвка в Киле, путь до Кёльна.

Переночевав в Киле, по плану мы хотели с утречка выдвинуться в Кёльн, где и провести оставшуюся половину дня приезда и следующий день целиком. За это время мы вполне себе слазили бы на коллонаду кёльнского собора, прогулялись бы по берегу Рейна, а на следующее утро (день 10 иль 11-ый) наш танк «CR-V» взял бы курс на Берлин! Проведя там двое суток с момента приезда, экипаж танка должен был начать своё долгое триумфальное шествие транзитом через Польшу и Белоруссию в сторону дома.



( Читать дальше )
Комментарии 1+1

ЧАСТЬ I. Что? На машине за тридевять земель?.. Аха!

Пролог. Сейчас я уже и сам с трудом верю, что мы сумели сделать Это.




Просмотреть увеличенную карту

«Это» — это автомобильное путешествие в три скандинавские страны. Вдвоём. За рулём был только я, так как Дашенька моя машину не водит, за то какой штурман!..

Давно я бредил идеей уехать из Москвы на машине куда-нибудь подальше, нежели моя родная Пенза. Сколько же лет я об этом думал, кумекал насколько это вообще осуществимо и посильно человеку моего возраста. Кумекания эти так и оставались только кумеканиями до тех пор, пока какой-то тумблер не перещёлкнул у меня в мозгу и я отчётливо не осознал, что ДА, всё в моих руках, почему бы не сделать этот вожделенный рывок с мёртвой точки «кумеканий» и не заняться темой подготовки глобального автомобильного путешествия всерьёз…



Почему на машине?

Есть туры, самолёты, — два часа и ты там-то, ещё два и ты ещё где-нибудь. Да ездил я в такие туры. Да, интересно, познавательно, но!.. Шаблонно, привязано к пунктам отправления и высадки, линии турпрограммы и целому автобусу опаздывающих, недовольных, молодых, старых, суетных и т. д. и т. п. Но и это не решающий аргумент в пользу путешествия на машине. А решающий аргумент заключается в том, что путешествуя на машине как нельзя лучше можно прочувствовать весь контраст жития-бытия народов, заоконных ланшафтов, климата, автопарка, дорог в конце концов. Даже в процессе преодоления длинных отрезков пути, ты непременно черпаешь впечатления от всего, что видишь; от общения с местным населением, наблюдения за укладами и устоями жизни в той или иной области, деревне или коммуне, поведением водителей на дороге и прочего… Даже 10-ти часовой переезд по обыденной трассе НЕ скучен, он интересен, особенно, если автомобиль достойный и функция круиз-контроля позволяет ехать без существенного напряга, а если уж по западным дорогам, так не напряг, а удовольствие, ей-Богу! Такая это романтика: прекрасная погода за окном (а когда едешь с таким настроем, с каким ехали мы — любая погода прекрасна), любимая музыка, сердце рвётся из груди от предвкушения грандиозных впечатлений!.. Это кафй, Кайф с большой буквы! А что в самолёте? Два-три часа облачного ковра, типичный терминал аеропорта, достопримечательность №1, №2, №3, свободное время, №4, терминал, самолёт, терминал, дом. Обзора ради покатит, но бестолково…


( Читать дальше )
Комментарии 5+5